Сначала кажется, что интерью как интервью.
Но постепенно раскрывается личность и ее педагогическое кредо...
Жду продолжения.
Aлександр Городинский 2 июля 2012 года.
Интервью
video
для сайта Гуманитарного семинара - http://seminariumhumanitatis.info/
Александр Городинский родился и вырос в школе, в которой его отец работал директором, а мать учительницей. Закончив школу и университет, он пошел по стопам родителей.
Работая учителем, преподавал математику, физику, химию, географию, историю, культурологию, философию, социологию, психологию и педагогику.
С 1976 по 1997 годы работал директором разных типов школ. С 1997 года работает учителем в США.
Александр Городинский за время своей педагогической деятельности организовал несколько авторских школ разного типа – от детского сада до университета. Каждая из этих школ отличалась своеобразием, они не были похожи одна на другую, но их роднила общая черта: высоконравственная творческая атмосфера, в которой жили и трудились учителя, учащиеся и родители.
Учебный процесс превратился в искусство, ему сопутствовало вдохновение. Для учащихся этих школ не было другого выхода, как только вырабатывать в себе гуманную и гармоничную личность. А учителям оставалось испытывать счастье от содеянного.
Опыт ... уникальный, как уникально любое творение. Но в то же время это путь, по которому может пойти каждый, при этом сотворив свое собственное произведение.
Но постепенно раскрывается личность и ее педагогическое кредо...
Жду продолжения.
Aлександр Городинский 2 июля 2012 года.
Интервью
video
для сайта Гуманитарного семинара - http://seminariumhumanitatis.info/
Александр Городинский родился и вырос в школе, в которой его отец работал директором, а мать учительницей. Закончив школу и университет, он пошел по стопам родителей.
Работая учителем, преподавал математику, физику, химию, географию, историю, культурологию, философию, социологию, психологию и педагогику.
С 1976 по 1997 годы работал директором разных типов школ. С 1997 года работает учителем в США.
Александр Городинский за время своей педагогической деятельности организовал несколько авторских школ разного типа – от детского сада до университета. Каждая из этих школ отличалась своеобразием, они не были похожи одна на другую, но их роднила общая черта: высоконравственная творческая атмосфера, в которой жили и трудились учителя, учащиеся и родители.
Учебный процесс превратился в искусство, ему сопутствовало вдохновение. Для учащихся этих школ не было другого выхода, как только вырабатывать в себе гуманную и гармоничную личность. А учителям оставалось испытывать счастье от содеянного.
Опыт ... уникальный, как уникально любое творение. Но в то же время это путь, по которому может пойти каждый, при этом сотворив свое собственное произведение.